. | |||||
№ поезда | Направление | Вагон | Места |
№9 | Москва-Варшава | 16 | 29 и 30 (до Бреста) |
№15 | Москва-Ужгород | 15 | 29 и 30 |
№85 | Москва-Климов | 11 | 29 и 30 |
№99 | Москва-Брянск | 29 и 30 | |
№12 | Москва - Адлер | 7 | 29 и 30 |
№14 | Москва - Челябинск | 10 | 29 и 30 |
№20 | Москва Ростов | 8 | 25, 26, 29, 30 |
№22/21 | Москва - Ульяновск-Димитровград "Ульяновск" | 8 | 29 и 30 (до Ульяновска) |
№24 | Москва Нижний (состав Московской ж. д.) | 7 | 29 и 30 |
№26 | Москва-Ижевск (состав Московской ж. д.) | 10 | 29 и 30 |
№30 | Москва - Новороссийск | 9 | 29 и 30 |
№40/39 | Москва-Уфа "Башкортостан" | 7/8 | 29 и 30 |
№10/9 | Москва-Cамара "Жигули" | 29 и 30 | |
№66/65 | Москва-Тольятти | 29 и 30 | |
№42 | Москва - Саранск | 10 | 29 и 30 (по нечетным) |
№52/51 | Москва - Пенза "Сура" | 9 | 29 и 30 |
№94 | Москва - Магнитогорск | 9 | 29 и 30 |
№102 | Москва -Адлер (с 03.05.04 г.) | 7 | 29 и 30 |
№102 | Москва - Адлер -Новороссийск (по 01.05.03 г.) | 15 | 29 и 30 (до Адлера) |
№104 | Москва - Адлер | 9 | 29 и 30 |
№24 | Москва - Санкт-Петербург | 8 | 29 и 30 |
№26 | Москва - Санкт-Петербург | 7 | 29 и 30 |
№38 | Москва - Санкт-Петербург | 9 | 29 и 30 |
№32 | Москва - Хельсинки | 5 | 29 и 30 |
№34 | Москва - Курган - Петропавловск | 9 | 29 и 30 |
№40 | Москва - Нижний Новгород | 9 | 29-30 |
№60/59 | Нижний Новгород- Москва- Москва - Санкт-Петербург | 11/7 | 29-30 |
№48 | Москва-Омск | 5 | 29-30 |
№13/14 | Омск - Москва - Санкт Петербург | 6/7 | 29-30 |
№18 | Москва Пермь | 8 | 29-30 |
№56 | Москва - Красноярск | 9 | 29-30 |
№78 | Москва Нижневартовск | 11 | 29-30 |
№25 | Москва-Воронеж | 8 | 29-30 |
В этих поездах выделяется купе для инвалида на коляске и 1 сопровождающего лица в штабном вагоне. |
В Самаре: (8462) 39-21-02, 333-001 справочная о поездах (8462) 39-34-30 бронирование билетов (услуга платная) |
Обязанности проводника регламентируются Уставом железнодорожного транспорта РФ. Типовой инструкцией проводника пассажирского вагона, утвержденной МПС СССР 02.10.1989 г., и рядом иных нормативных документов. Согласно им вагон 2-а раза в день должен быть подвергнут влажной уборке. Туалеты моются по мере необходимости, но не менее 4-х раз в день. Проводник обязан поддерживать наличие в кипятильнике горячей воды, а в водоохладителе - охлажденной питьевой. Поить чаем пассажиров следует не менее 3-х раз в день (8.00-10.00, с 15.00 - 17.00 и с 20.00 до 22.00), а в фирменных поездах и спальных вагонах по желанию пассажира в любое время суток. В фирменных поездах проводник обязан сам застилать спальные места еще до поездки. Кроме того, ему вменяется в обязанность поднимать и опускать верхние полки по просьбе пассажиров, а за 30 минут до прибытия убирать (самому!) постельные принадлежности. Плюс к этому: распространять прессу и книги, оказывать первую помощь, объявлять название остановок и продолжительность стоянок. Предупреждать за 30 минут каждого пассажира о приближении его станции. |